Дожили!!!
КААА-НИИ-КУУ-ЛЫЫ!
До сих пор не верится ,что прожита еще одна четверть.И скоро нас будут напрягать по полной. Подготовка к выпускному пойдет полным ходом.И самое страшное ЭКЗАМЕНЫ,первый будет 28 мая-обществознание.
На данный момент надо расслабиться и готовиться к самому сложному маю.Последние дни перед каникулами были самыми сложными т.к исправление отметок,и тренировочные экзамены по русскому и математике.
Всем удачных каникул❤

Комментариев нет:
Отправить комментарий