Сегодня первая часть "Болтологии" ,поэтому я хотела бы поделиться не болтовней (ну и ей конечно☺)
1.Полезная информация
С помощью этих упражнении можно не только развивать свои навыки ,но и заходить на блог чаще😊(Извиняюсь,что не в правильно порядке).Буду писать ,надеюсь,часто:)
Так теперь расскажу о начале первой учебной недели(Или возвращение блудных учеников после каникул😂)
Понедельник :День прошел довольно быстро,хотя нас уже успели порадовать тренеровычными экзаменами по русскому и математике😭.Так же на английском у нас был урок со всем классом у самой адской учительницей🔥🔥.Первый день после каникул,а за грузили нас на месяц вперед.
Вторник:Этот день был самым легким ,наверно,за всю историю учебы в школе.Мы всем классом ходили в поликлинику сдавать анализы(без учителя,мед.сестры и т.д) .Вернулись мы все к 4 уроку-Выбор профессий ,на нем мы обычно решаем всякие тесты ,типо "творческий ли ты?" и все тому-подобные.5-7 урок был обещанный тренировочный тест по математике(который я завалила).После школы я сразу вырубилась и уснула.
Среда:Забыла сделать презентацию по литературе про А.А.Блока(т.к любимого Маяковского отхватили раньше).День был достачно скучный ,спать на истории-обязательство!💤💤💤
Следуйщий урок был физкультура нас отпустили на улицу гулять,дышать свежим воздухом и бегать👍(Фотография:Мы не занимались физкультурой и просто гуляли-было круто)
Следующий урок -тест по-русскому .Было сложно изложение нам читал компьютер -это просто нереально ,но кое-как настрочили.Тест-довольно легкий ,ну и сочинение на гнусную тему (надеюсь не провалилась ,оценки еще не сказали😭😭)Верим в лучшее!☺🌸❤
Четверг:День в который я не могу выспаться,ибо уборка в кабинете ,так как я всегда опаздываю мне достается мойка полов-ненавижу это💥💥.Потом была физкультура ,бабенки как всегда не занимались,а в поте лица списывали географию(которую в итоге отменили).Вместо географии нам поставили физику(сегодня их две получается) на первом уроке объяснили тему и решали всякие задачки и тестики.Следущии урок был обществознание.Учительница ушла и мы зажигали по полной🎉🎊🎉🎊🎉🎊🎉.Потом опять физика.Тест по теме ,которую изучали на прошлом уроке...не ожидало,но получила....5.Это был шок.Литература-мой обнажаемый предмет,время проходила о разговоре "Писателей времен революции" ,а потом моя презентация на тему Блока.Потом "любимая" математика ,к тому же забыла тетрадь и думала,что удачное начала дня длиться будет не долго,но она не заметила,хотя ходила по рядам-вот,что значит везение🎯День был замечательный,пришла домой ,приняла расслабляющую ванну и грызть гранит науки📖📚📒📔📓📙📘📗📕📐📏✏✒
Пятница:"Утро добрым не бывает"- первые слова .Пыталась уговорить маму,чтобы она позвонила клсснухе и сказала,что не приду,но все было напрасно.Полусооный человек пошел в школу.Биология проходит к нас всегда тихо ,спокойно,с душевными разговорами,а после уроков учительница сказала,что я похудела .Это вау!.Хорошее настроение на весь день обеспечено😉👌Алгебра прошла спокойно решали задачки и примеры,вообщем все как всегда.Русский язык -новая тема и повторение старой,тихий ,размеренный урок.История учительница ушла на весь урок по обстоятельствам .Опишу фотографией моего соседа по парте
Английский прошел с нашей учительницей - НАКОНЕЦ-ТО💫🌟💫🌟💫🌟Но я был огорчена поведением наших парней ведут себя как ущербные(по-другому просто никак не объяснить)😡😤.Последний урок -физ-ра мы убирали территорию школу .Этоо отстой.все перепачканные и вообщее👣
Потом пошли с подругой в Макдональдс праздновать пятницу⚫⚪⚫⚪⚫⚪
А вообще пятница отличная.Сегодня вечером "Вечерний Ургант" Майкл Питт❤ мой замечательный ,любимый и самый-самый актер с премьерой фильма Гангста Love❤
Всем удачных выходных.Мира✌.









Комментариев нет:
Отправить комментарий